Что делать, если Перекресток не вернул деньги на карту?

перекресток не вернул деньги на карту (что делать, заявление)

Банковские пластиковые карты сделали нашу повседневную жизнь комфортнее, однако и здесь присутствует ряд нюансов. Чаще всего вы сталкиваетесь с ними, когда оформляете возврат ранее оплаченных товаров в магазин. Так же моментально, как их списали, они к вам не вернутся. Рассказываем о ситуации, когда «Перекресток» не вернул деньги на карту, что делать в этом случае, как правильно составить заявление и куда его направить.

Содержание

Что делать, если «Перекресток» не вернул деньги на карту: способы возврата денег

Возмещение денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества в торговой сети осуществляется на основании письменного заявления покупателя. При этом основанием к возврату денег служат:

  • Наличие просроченного товара.
  • Наличие кассового чека.
  • Письменное заявление.
  • Паспорт покупателя.

В правилах магазина «Перекресток» сказано, что возврат денег на банковскую карту происходит в соответствии с Условиями предоставления услуг по разблокировке денежных средств. Они устанавливаются банком, который выпустил вашу карту.

По сути, это означает, что срок, в который деньги поступят на ваш расчетный срок, могут существенно отличаться. В одном банке это происходит достаточно быстро, и с момента подачи заявления до поступления денег проходит от силы 10 дней. В другом – зачисление может затянуться дольше.

что делать если перекресток не вернул деньги на карту

Обычно магазин просто заменяет продукт с истекшим сроком годности, ведь ему совершенно невыгодно, чтобы произошла массовая огласка факта продажи просроченного товара. Однако, если вам вообще отказали в этой процедуре, то сделайте следующее:

  1. Оставьте запись об инциденте в книге жалоб и предложений.
  2. Напишите письменную претензию по качеству товара и направьте на электронный адрес отдела качества сети «Перекресток».

Ну а в случае, если вы уже подали документы на возврат, но деньги на карту так и не пришли, следует выяснить причины, по которым это произошло.

Обратите внимание! Одной из причин, не поступивших денег на карту за возврат, может быть длительный срок транзакций внутри вашего банка.

Куда подать заявление, если деньги не вернули

Порой при возврате товаров у покупателей складывается мнение, что магазин намеренно затягивает перечисление на карту. Ведь сегодня платежи совершаются практически мгновенно, и даже срок в 10 дней может показаться слишком долгим.

Разобраться в ситуации поможет обращение к руководству магазина, а именно в бухгалтерию, с которой начинается обратное движение денежных средств на банковскую карту. Может случиться ситуация, когда именно здесь была допущена ошибка в указании реквизитов, и разрулить ситуацию сможет именно этот отдел.

что делать если магазин перекресток не вернул деньги на карту

Проблемы с транзакцией могли произойти и на других этапах. Так что обратиться с заявлением на розыск возвратного платежа можно и в банк, где вы выпустили свой пластик. Вообще сроки возврата в некоторых случаях могут доходить до 160 дней, если случаются ошибки в переводах.

Если ни одно из обращений не сработала – в банк, и в магазин, а срок уже давно перевалил за все возможные рамки, то обращайтесь в судебные органы. Если вы решительно настроены довести ситуацию до логического конца, то это будет оптимальным решением вопроса.

Понравилось? Поделись с друзьями:
    2 комментария
  1. Наталья

    ()

    В Нижнем Тагиле сделали заказ в вашем дебильном магазине на 5 с лишним тысяч. Заказ приняли, деньги взяли, назначили сотрудника. В результате заказ по каким то причинам отменили, деньги только через 10 дней. Это что за издевательство. Везде напишу отзывы, чтобы люди с мошенниками в лице Перекрестка не связывались. Вы разбойники. Откуда у людей деньги вкладывать в вас. Уроды.

    Ответить

  2. Артем

    ()

    Согласен с предыдущим отзывам. Это безобразие.

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.