Как самостоятельно отменить заказ в магазине «Перекресток»
Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток – это сервис доставки продуктов на дом. Не выходя из дома, можно совершать покупки продуктов питания, и бытовых товаров. Для новых клиентов предоставляется скидка на первые три заказа. О том, как отменить заказа в «Перекрестке», в каком случае вы сможете это сделать самостоятельно, куда обратиться для его отмены, и можно ли отказаться от заказа после его получения.
Содержание
Как отменить заказ в «Перекрестке» самостоятельно: пошаговая инструкция
Оформив доставку через сервис ВПРОК, вы подтверждаете согласие со всеми условиями по нему. Речь идет об общей предварительной стоимости, услугах курьера, и позициях в нем. Если по какой-то причине, принято решение его отменить, то это доступно во всех случаях. Даже если курьер уже приехал к вам с товарами.
До тех пор, пока вы получили уведомление об изменении статуса вашей заявки на доставку, вы вправе выполнить любые действия с ним. Это могут быть:
- Внесение изменений в состав корзины. Можно добавить или убрать позиции.
- Частичная отмена заказа.
- Полностью отменить заказ. Просто удалите все позиции из него, или воспользуйтесь кнопкой его отмены.
Доступ к вашей заявке вам предоставляется после ее оформления. В личном кабинете находится активная ссылка для перехода на заказ. Так же вы получите сообщение на адрес электронной почты, которую указали при оформлении доставки в разделе «Контактные данные». Чтобы удалить заказ в «Перекрестке», выполните следующее:
- Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте https://www.vprok.ru/.
- Наведите курсор на иконку профиля – верхняя панель справа.
- В выпавшем окне кликните на пункт «Статус заказа».
- Посмотрите, на какой стадии он находится. Если указано «Готов к сборке», то кликните на него.
- Здесь есть кнопка «Удалить заказ», нажмите на нее, и подтвердите ваши действия. Заказ будет отменен.
Важно! Отменить заказа самостоятельно можно в личном кабинете на сайте Впрок. Эта опция доступна до перехода заявки в статус «Собирается».
Как отменить заказ в «Перекрестке» после изменения его статуса
Сделав покупки через сайт или мобильное приложение, отследить прохождение заявки можно онлайн. Возможность отмены доставки зависит от того, в каком она статусе. Если заказа перешел в статус «Собирается», в личном кабинете исчезнет кнопка отмены. В этом случае действуйте следующим образом:
- Позвоните на единую горячую линию по номеру 8 800 200 9555. Сообщите номер вашего заказа и попросить выполнить его отмену.
- Если вы живете в Санкт-Петербурге, звоните для отмены заказа на номер 8 812 385-99-55.
- Для жителей столичного региона служба поддержки по доставке доступна по телефону 8 495 797-5-777.
Если используете мобильное приложение «Перекресток», то здесь доступен онлайн-чат. Вы можете написать в службу поддержки и отменить свой заказ. В сообщении укажите номер вашего заказа, и вопрос будет оперативно решен. Пока заказа не оплачен, можно отказать от любого товара, даже если его уже привезли. С вопросом по возврату заказа обращайтесь в контактный центр компании.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.