Как самостоятельно отменить заказ в магазине «Перекресток»

Как самостоятельно отменить заказ в магазине "Перекресток"

Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток – это сервис доставки продуктов на дом. Не выходя из дома, можно совершать покупки продуктов питания, и бытовых товаров. Для новых клиентов предоставляется скидка на первые три заказа. О том, как отменить заказа в «Перекрестке», в каком случае вы сможете это сделать самостоятельно, куда обратиться для его отмены, и можно ли отказаться от заказа после его получения.

Содержание

Как отменить заказ в «Перекрестке» самостоятельно: пошаговая инструкция

Оформив доставку через сервис ВПРОК, вы подтверждаете согласие со всеми условиями по нему. Речь идет об общей предварительной стоимости, услугах курьера, и позициях в нем. Если по какой-то причине, принято решение его отменить, то это доступно во всех случаях. Даже если курьер уже приехал к вам с товарами.

Как самостоятельно отменить заказ впрок

До тех пор, пока вы получили уведомление об изменении статуса вашей заявки на доставку, вы вправе выполнить любые действия с ним. Это могут быть:

  1. Внесение изменений в состав корзины. Можно добавить или убрать позиции.
  2. Частичная отмена заказа.
  3. Полностью отменить заказ. Просто удалите все позиции из него, или воспользуйтесь кнопкой его отмены.

Как самостоятельно отменить заказ Перекресток vprok.ru

Доступ к вашей заявке вам предоставляется после ее оформления. В личном кабинете находится активная ссылка для перехода на заказ. Так же вы получите сообщение на адрес электронной почты, которую указали при оформлении доставки в разделе «Контактные данные». Чтобы удалить заказ в «Перекрестке», выполните следующее:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте https://www.vprok.ru/.
  2. Наведите курсор на иконку профиля – верхняя панель справа.
  3. В выпавшем окне кликните на пункт «Статус заказа».
  4. Посмотрите, на какой стадии он находится. Если указано «Готов к сборке», то кликните на него.
  5. Здесь есть кнопка «Удалить заказ», нажмите на нее, и подтвердите ваши действия. Заказ будет отменен.

Важно! Отменить заказа самостоятельно можно в личном кабинете на сайте Впрок. Эта опция доступна до перехода заявки в статус «Собирается».

Как самостоятельно отменить заказ в магазине Перекресток - правила отмены

Как отменить заказ в «Перекрестке» после изменения его статуса

Сделав покупки через сайт или мобильное приложение, отследить прохождение заявки можно онлайн. Возможность отмены доставки зависит от того, в каком она статусе. Если заказа перешел в статус «Собирается», в личном кабинете исчезнет кнопка отмены. В этом случае действуйте следующим образом:

  • Позвоните на единую горячую линию по номеру 8 800 200 9555. Сообщите номер вашего заказа и попросить выполнить его отмену.
  • Если вы живете в Санкт-Петербурге, звоните для отмены заказа на номер 8 812 385-99-55.
  • Для жителей столичного региона служба поддержки по доставке доступна по телефону 8 495 797-5-777.

Если используете мобильное приложение «Перекресток», то здесь доступен онлайн-чат. Вы можете написать в службу поддержки и отменить свой заказ. В сообщении укажите номер вашего заказа, и вопрос будет оперативно решен. Пока заказа не оплачен, можно отказать от любого товара, даже если его уже привезли. С вопросом по возврату заказа обращайтесь в контактный центр компании.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.