Как поменять карту Перекрестка через личный кабинет покупателя
Сеть магазинов Перекресток – один из крупнейших российских гипермаркетов, состоящий из более 500 торговых точек в большинстве крупных городов. Привлекает он ассортиментом, доступными ценами, и системой поощрений. Получив бонусную карту Клуба, можно получать еще больше выгоды от покупок, используя акции, специальные предложения, и накапливая бонусы на счете. Что делать, если дисконтный пластик утерян, как поменять карту «Перекресток» через личный кабинет, выдадут ли дубликат, или придется приобретать новую карточку в магазине.
Содержание
Все способы поменять карту лояльности «Перекресток» при утере или порче
В случае потери пластикового носителя карточки покупателя, ее можно восстановить. До 2021 года сделать это можно было, используя такие методы:
- Звонок в службу поддержки.
- Восстановление в личном кабинете на сайте магазина.
- Через мобильное приложение, установленное на телефон.
Однако по новым условиям Программы лояльности, сначала придется приобрести карту в магазине повторно, или создать виртуальный счет в приложении. После получения новой карты, ее нужно обязательно активировать:
- В личном кабинете.
- По звонку в контактный центр на номер 8-800-200-95-55.
- В приложении «Перекресток».
Важно! По новым правилам при утере карты, необходимо купить или получить новый пластиковый носитель, и активировать его через горячую линию, чтобы сохранились все накопления по старой карте.
Как поменять карту Перекрестка через личный кабинет покупателя: пошаговая инструкция
Первое, что требуется сделать, если пластик утерян – заблокировать его. Сделать это можно по телефону горячей линии. Так вы точно сохраните все накопления на вашем бонусном счете, и никто при нахождении вашей карты, не сможет ими воспользоваться. Дальнейшие действия следующие:
- Приобретите новую карту на кассе – купите ее, или получите бесплатно при разовой покупке на 1000 рублей.
- Зайдите в личный кабинет на официальном сайте по адресу https://www.perekrestok.ru/loyalty/card/register.
- Введите номер карты, а затем укажите трехзначный CVV код с нее.
- Укажите в анкете имя, фамилию, e-mail, дату своего рождения, ваш пол.
- Согласитесь с обработкой информации – галочка ставится в поле напротив.
- Нажмите кнопку «Активировать карту».
- На новой странице впишите номер мобильного телефона, ране привязанный к утерянной карточке.
- Получите на него код активации, введите его.
Обязательно позвоните на номер контактного центра 8-800-200-95-55. Сообщите о ситуации, назовите номер новой карты, и мобильный телефон, чтобы перенести баллы, а также вернуть стоимость ее покупки. Единственный нюанс, звонок нужно совершить не позднее 30 дней после получения.
()
С 15 декабря пытаюсь заменить скидочную карту в приложении. По телефону дозвониться не могу, никто не берёт трубку. В чате просто издеваются: отвечают 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ!!!!! Сообщения об ответе в телефоне не отображаются, ответили, попрощались, потом через неделю ещё отзовутся, скажут, что программа не работает. Такого отношения к покупателю от такой организации я никак не ожидала. Стыд и позор!!!!!!