Как подать жалобу на сотрудников Перекрестка

перекресток жалоба на сотрудников (как, куда пожаловаться)

Крупная розничная сеть магазином Перекресток в группе компаний X5 Retail выделяется во многом. Здесь чуть выше уровень цен, чем в Пятерке, но зато качественные и свежие продукты на полках всегда. Впрочем, встретить недовольство персонала, или обсчет на кассе тоже доводится гораздо реже, чем у других ритейлеров. Но порой случаются разовые ситуации, когда требуется подать жалобу на сотрудника Перекрестка. О том, как это правильно сделать, куда можно обратиться в первую очередь, и где подать претензию – расскажем в этом материале.

Содержание

Куда пожаловаться на сотрудника Перекрестка

Большинство покупателей торговой сети, знают, что в компании есть горячая линия. Ее номер 8 800 200 95 55. Служит она для обращения по всем вопросам – благодарностям, пожеланиям, решения проблем, связанных с входом в личный кабинет, или активации карты. Принимают здесь и претензии. Но не все, на нее можно обратиться с такими жалобами:

  • Несоответствие цен на полках, кассе и каталоге.
  • Ненадлежащее качество товара.
  • Отсутствие продукции, заявленной по акциям.
  • Любые вопросы, связанные с деятельностью магазина – отсутствие чистоты, и прочее.

перекресток жалоба на сотрудников

А вот если вы столкнулись с ситуацией, когда возник конфликт с работником магазина, вам нахамили, оскорбили, и возможно применили физическую силу, то есть отдельный ресурс. Так же через него подаются жалобы на обсчеты на кассе, и иные мошеннические действия. Важно при подаче жалобы снабдить ее:

  • Доказательствами свидетелей.
  • Фото, аудио или видеозаписями.
  • Сканами документов, если таковые имеются.

​​​​​Обратите внимание! Для подачи жалоб на сотрудников Перекрестка, и других компаний, входящих в группу X5 Retail, выделен отдельный ресурс в сети.

перекресток жалоба на сотрудников как написать

Как правильно подать заявление с жалобой на сотрудника Перекрестка

Для подачи претензии на работника магазина торговой сети используйте специальный ресурс компании X5 Retail. Он называется горячая линия по этике, и создан именно для таких случаев.

  1. Пройдите на страницу подачи жалобы. Для этого воспользуйтесь ссылкой для перехода: https://www.x5.ru/ru/Pages/HotlineForm/form.aspx.
  2. Отметьте на этой страничке пункт «Я не сотрудник».
  3. Ниже выберите тему для обращения. Обычно это такие варианты: «Недостойное поведение», «Воровство, мошенничество».
  4. Далее отметьте вариант, которые больше всего отображает проблему.
  5. Из выпадающего списка в пункте «Название «ТС/БЕ» выберите «Торговая сеть Перекресток».
  6. Обязательно заполните поля: ФИО, телефон и электронная почта.
  7. В блоке «Место нарушения» заполните все поля, которые отмечены звездочкой.
  8. Если у вас есть документы и подтверждающие файлы, прикрепите их к жалобе.
  9. В блоке «Текст обращения» изложите проблему детально. Желательно сразу указать факты, а также свидетелей, которые подтвердят описанное вами.
  10. Согласитесь с обработкой персональных данных, и нажмите кнопку «Отправить».

При заполнении обращения обязательно указывайте корректные данные. Иначе могут возникнуть сложности с предоставлением обратной связи, и получением вами ответа.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.