Как подать жалобу на сотрудников Перекрестка
Крупная розничная сеть магазином Перекресток в группе компаний X5 Retail выделяется во многом. Здесь чуть выше уровень цен, чем в Пятерке, но зато качественные и свежие продукты на полках всегда. Впрочем, встретить недовольство персонала, или обсчет на кассе тоже доводится гораздо реже, чем у других ритейлеров. Но порой случаются разовые ситуации, когда требуется подать жалобу на сотрудника Перекрестка. О том, как это правильно сделать, куда можно обратиться в первую очередь, и где подать претензию – расскажем в этом материале.
Содержание
Куда пожаловаться на сотрудника Перекрестка
Большинство покупателей торговой сети, знают, что в компании есть горячая линия. Ее номер 8 800 200 95 55. Служит она для обращения по всем вопросам – благодарностям, пожеланиям, решения проблем, связанных с входом в личный кабинет, или активации карты. Принимают здесь и претензии. Но не все, на нее можно обратиться с такими жалобами:
- Несоответствие цен на полках, кассе и каталоге.
- Ненадлежащее качество товара.
- Отсутствие продукции, заявленной по акциям.
- Любые вопросы, связанные с деятельностью магазина – отсутствие чистоты, и прочее.
А вот если вы столкнулись с ситуацией, когда возник конфликт с работником магазина, вам нахамили, оскорбили, и возможно применили физическую силу, то есть отдельный ресурс. Так же через него подаются жалобы на обсчеты на кассе, и иные мошеннические действия. Важно при подаче жалобы снабдить ее:
- Доказательствами свидетелей.
- Фото, аудио или видеозаписями.
- Сканами документов, если таковые имеются.
Обратите внимание! Для подачи жалоб на сотрудников Перекрестка, и других компаний, входящих в группу X5 Retail, выделен отдельный ресурс в сети.
Как правильно подать заявление с жалобой на сотрудника Перекрестка
Для подачи претензии на работника магазина торговой сети используйте специальный ресурс компании X5 Retail. Он называется горячая линия по этике, и создан именно для таких случаев.
- Пройдите на страницу подачи жалобы. Для этого воспользуйтесь ссылкой для перехода: https://www.x5.ru/ru/Pages/HotlineForm/form.aspx.
- Отметьте на этой страничке пункт «Я не сотрудник».
- Ниже выберите тему для обращения. Обычно это такие варианты: «Недостойное поведение», «Воровство, мошенничество».
- Далее отметьте вариант, которые больше всего отображает проблему.
- Из выпадающего списка в пункте «Название «ТС/БЕ» выберите «Торговая сеть Перекресток».
- Обязательно заполните поля: ФИО, телефон и электронная почта.
- В блоке «Место нарушения» заполните все поля, которые отмечены звездочкой.
- Если у вас есть документы и подтверждающие файлы, прикрепите их к жалобе.
- В блоке «Текст обращения» изложите проблему детально. Желательно сразу указать факты, а также свидетелей, которые подтвердят описанное вами.
- Согласитесь с обработкой персональных данных, и нажмите кнопку «Отправить».
При заполнении обращения обязательно указывайте корректные данные. Иначе могут возникнуть сложности с предоставлением обратной связи, и получением вами ответа.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.