Как удалить историю покупок в магазине Перекресток

как удалить историю покупок в перекрестке

Став участником программы лояльности, каждый покупатель торговой сети «Перекресток» получает бонусную карту. Сейчас уже не выдают пластиковые варианты, и в компании действует система виртуального дисконта. Личный кабинет покупателя – это удобный инструмент для работы с имеющимся в нем функционалом. Рассказываем, как удалить историю покупок в «Перекрестке», где найти эту опцию, и какая информация содержится в этом разделе профиля покупателя.

Содержание

Как удалить всю историю покупок в «Перекрестке»

В личном кабинете покупателя этой торговой сети, после регистрации в приложении, хранится информация о его накоплениях на счете, совершенных покупках, а также движении бонусов. Сложно сказать, что может подвигнуть на желание очистить историю покупок, но если вы задались таким вопросом, то разберем, как все работает.

После того как вы купили товары в магазине, и применили для этого карту лояльности для начисления бонусов, сведения о покупке попадают в раздел «История покупок». Эти же данные фиксируются в общей базе данных системы программы лояльности. Их удаление невозможно ни самостоятельно через свой кабинет, ни при обращении в службу поддержки.

как удалить историю покупок в личном кабинете магазина перекресток

Обратите внимание! Сведения об истории покупок не подлежат удалению, и очистить данные невозможно.

Если для вас принципиально удаление истории, то выход только один. Для этого придется удалить свой аккаунт из программы лояльности. Процедура также недоступна для выполнения в личном кабинете, поэтому придется направить письмо в компанию с уведомлением о прекращении участия в ней.

В дальнейшем вы сможете вернуться в программу. Но для этого придется пройти повторную регистрацию, а все ваши бонусы, и история покупок не будут сохранены. Однако, частое использование такого функционала может привести к тому, что при попытке регистрации на свой старый номер вам будет отказано в этом.

как в личном кабинете удалить историю покупок

Зачем нужна история покупок, и как ей пользоваться?

Вся информация о приобретенных вами товарах фиксируется в программе лояльности. В первую очередь это необходимо для проверки начисления бонусов на вашем личном счете покупателя. Данные синхронизированы с основной базой компании. Раздел «История покупок» содержит следующие сведения:

  1. Все ваши покупки с момента начала участия в программе лояльности.
  2. Дата совершения покупки.
  3. Состав каждой из них.
  4. Цена товара в корзине на каждую позицию.
  5. Бонусы, которые зачислены на ваш счет, а также списанные с него.

Исходя из таких сведений, становится понятно, что если историю удалить, то любую спорную ситуацию по начислению бонусных единиц, разрешить будет проблематично. В этом случае сведения были бы стерты, и доказать ваши действия не получится.

Кроме этого, используя историю покупок, вы можете отыскать нужные товары, и сделать их повторный заказ через сервис доставки «Впрок». Так что вкладка в разделе «покупки» достаточно информативный блок, от которого нет смысла избавляться.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.