Как пожаловаться на Перекресток: все способы подать жалобу на качество работы торговой сети

как пожаловаться на перекресток (все способы, роспотребнадзор и другие инстанции, подать жалобу на сайте перекрестка, по телефонам горячей линии для жалоб)

Не всегда покупатели остаются довольны обслуживанием в торговой сети Перекрестка. Нередко недовольство вызывает продажа некачественной продукции, или несоответствие ценников. Бывают и случаи хамского поведения со стороны персонала. Рассказываем, как пожаловаться на «Перекресток», можно ли звонить на горячую линию, и есть ли возможность отправить претензию на сайте. Куда еще можно подать жалобу на этот супермаркет.

Как пожаловаться на работу магазинов сети «Перекресток»

Покупатели товаров торговой сети имеют право обратиться с жалобой на компанию, торговые точки или персонал магазинов. Претензию можно направить, если поводом послужило:

  • Низкое качество обслуживания в магазине.
  • Хамство со стороны сотрудников супермаркета.
  • Нарушение санэпиднорм.
  • Низкие условия эргономики – слабое освещение, неграмотная планировка торгового зала, теснота.
  • Некачественные товары, или продажа просроченных продуктов.
  • Любые нарушения правил торговли – разница в ценнике и на кассе, обсчет покупателя, не выдан чек и прочее.

как пожаловаться на перекресток - подать жалобу на сайте перекрестка

Начать можете с уведомления администрации торговой точки. Для этого предусмотрена «Книга отзывов и предложений». В жалобе, составленной в произвольной форме, необходимо максимально точно описать случившиеся события. Вы должны оставить свои личные и контактные данные, а также дату и время подачи претензии.

Обратите внимание! Урегулировать вопросы иногда получается на уровне руководства магазина. Для этого оставьте претензию в книге жалоб, на нее поступит ответ по указанным вами контактам.

подать жалобу на перекресток

Как подать жалобу на сайте «Перекрестка» и по горячей линии

В компании действует единая горячая линия, которая, в том числе принимает претензии покупателей. Для звонка используйте номер 8 800 200 9555. Сообщите оператору адрес магазина, дату события, и опишите суть претензии. Ваше обращение передадут руководству.

Так же предусмотрена форма обратной связи, через которую можно подать жалобу на магазин. Важно указать все данные в своей претензии максимально подробно:

  • Суть проблемы.
  • Адрес магазина, в котором произошел инцидент.
  • Дату и время посещения.
  • Имена сотрудников.
  • При необходимости номер фискального чека от покупки.

как пожаловаться на перекресток - как написать претензию

Все это поможет как можно быстрее отреагировать и решить любые проблемы. Для подтверждения фактов приложите к обращению фотографии по теме запроса. На горячую линию можно сообщить о несоответствии цен, отсутствии товара, и его низком качестве.  Обращение можете отправить через чат, после авторизации в личном кабинете.

В 2021 году для приема обращений открыта «горячая линия по этике».  Это ресурс управляющей компании X5 Retail Group. Сюда стоит обращаться, если поведение персонала вы сочли недостойным, или присутствовал факт мошенничества.

как пожаловаться на перекресток - горячая линия жалоб

Алгоритм подачи жалобы:

  1. Перейдите по ссылке https://www.x5.ru/ru/Pages/HotlineForm/form.aspx.
  2. Пометьте галочкой пункт «Я не сотрудник».
  3. Ниже выберите тему обращения, к примеру «Недостойное поведение».
  4. В подразделе факт нарушения, например «Оскорбление, унижение».
  5. Выберите «Торговая сеть Перекресток».
  6. Оставьте свои ФИО, телефон, электронную почту.
  7. Укажите регион, адрес магазина, и другие данные.
  8. Изложите суть претензии.
  9. Дайте согласие на обработку персональных данных.
  10. Нажмите кнопку «Отправить».

Важно! Горячая линия по этике занимается вопросами, связанными с грубым повелением, и фактами мошенничества со стороны персонала.

как пожаловаться на перекресток все способы

Как подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор и другие контролирующие инстанции

На некачественные товары, просроченную продукцию, и нарушение санитарно-эпидемиологических норм претензии направляют в федеральный орган. Этими вопросами занимается Роспотребнадзор, точнее его территориальное отделение в вашем регионе проживания.

Чтобы претензия дошла до получателя быстрее, воспользуйтесь официальным сайтом ведомства. Для этого выполните следующее:

  1. Перейдите по ссылке на форму подачи претензий ru/virtual/feedback.
  2. Заполните небольшую анкету.
  3. Опишите сложившуюся ситуацию, укажите адрес супермаркета.
  4. К жалобе прикрепите сканы документов, которые подтвердят факт нарушения. Отправьте претензию.

как пожаловаться на перекресток в роспотребнадзор

Ответ от федерального ведомства поступит через 30 дней. Такой срок отводится на ее рассмотрение, проведение проверки по факту нарушения, и принятия соответствующих мер.

Если жалобу рассмотрели, но прислали вам отписку, обратитесь в прокуратуру. Соберите все подтверждающие документы, а также письма, полученные по вашим запросам. Приложите их к обращению, которое подаете в прокуратуру по месту жительства.

Понравилось? Поделись с друзьями:
    14 комментариев
  1. Артем.

    ()

    Овощи, вы сами видите что выкладвваете? Фото прислать?

    Ответить

  2. Татьяна

    ()

    Здравствуйте. Купила охлажёлтых сазанов в магазине г. Подольск Семфиропольское шоссе д 20а. При разделки дома обнаружила, что рыба внутри уже сгнила. Все мясо отделилось от костей и превратилось в жуткую жижу. Что вы продаёте? Отраву! !!!! Могу прикрепить фото.

    Ответить

  3. Наталья

    ()

    Здравствуйте ! Решила перекусить в кафе Перекрёсток по адресу Сухановская д 1 ,Лопатино. Купила Гамбургер и кофе , гамбургер погрели и лист салата превратился в непонятно что и вкус был интересный. Так вот я лежу с отравлением! Жалобу отправлю Роспотребнадзор. Пусть проверят условия приготовления пищи и чистоту рук кассира кафе

    Ответить

  4. Ольга

    ()

    Санкт-Петербург,Думская 4.Вообще очень люблю Перекрёсток,но что случилось на Думской?Такое чувство,что попал в аул.Очень не принято,говорят громко,вид не опрятный.Жаль.

    Ответить

  5. Светлана

    ()

    Москва ул Декабристов 12,Не соответствие выставленных товаров и ценников под ними,лиш бы полки забить

    Ответить

  6. Ольга

    ()

    Ольга ( 16.10.2021 в 22:09 )
    При взвешивании овощей и фруктов в Перекрестке по Новочеркасскому бульвару ,дом 20 ,к.1 выдается разный вес. На кассе Серебренникова Любовь Федоровна хамит ,грубит и отвратительно относится к покупателям. Контрольные весы в магазине не работают!!!Прошу принять меры в отношении Серебринниковой Л.Ф.,т.к. она уже не однократно хамит и грубо разговаривает с покупателями. А также необходимо отрегулировать все весы. Контрольные весы должны также работать всегда!!! Фото веса фруктов ,а также фото не работающих контрольных весов могу приложить.

    Ответить

  7. Евгений

    ()

    Купил 31.10.21 борщ » с мясом», в кавычках, 185 руб./ 320грамм, якобы. Марка «Натур буфет’. Вес, наверное — со всей упаковкой.
    Вода водой, хоть бы немного бульона было, мяса нет вообще.
    В столовой у узбеков на Биржевом переулке ВО за эти деньги полноценный обед из двух блюд, а не это мерзкое подобие борща.
    Фото сделал, прекрепить некуда.

    Ответить

  8. Светлана

    ()

    Несколько раз заказывала товары с доставкой на дом из магазина Перекрёсток. Ни разу не привезли заказ в течение обещанных 60 минут. Ждать приходится дольше на 30-60 минут. Зачем обещать, если не можете выполнить.

    Ответить

  9. Владимир

    ()

    Вчера купил грудинку ремит в магазине перекрёстке на Ул Александры Монаховой думал по акции потому что ценник был на желтом фоне оказалось фигу вам по физиономии это у них трюк такой обманывать покупателей и меня ввели в заблуждение

    Ответить

  10. Вера

    ()

    Прошу проверить магазин «Перекресток» по улице Театральная, 6 в городе Березовский, Свердловской области. На ценниках цены стоят одни, а на кассе пробивают по другим. В честности, соленые огурцы на ценнике 109, а на кассе пробивают по 149. Вернули деньги только после скандала на кассе, до этого говорили: «Ничего не знаем, у нас в компьютере такая цена» стоит. Прошу проверить магазин на соответствие цен на ценниках тому, что в реальности и вынести предупреждение продавцам о недопустимости подобных действий.

    Ответить

  11. Инга

    ()

    Заказала в мобильном приложении продукты для детей в Тюмени. Вышло на одну сумму, деньги с карты сняли, потом пересчитали, прислали уведомление, что сумма меньше, чек сразу исправили, разницу в сумме обещали вернуть на карту. До сих пор деньги не вернули, на все запросы кивают якобы на банк, в банке ответили, что ничего не вернут, чек исправлен на другую сумму. Откровенно обманывают людей.

    Ответить

  12. Ольга

    ()

    Здравствуйте ! В торговой точке «Перекрёсток» по адресу г.Москва Перерва 43к.1 было мной приобретено подарочные карты с наминалом по 500 рублей 2 карты( есть чек) . Придя в эту же торговую точку , чтобы воспользоваться этими картами набрав товар на эту сумму на кассе предъявив карту которая была запечатанная мне сообщили, о том что этой картой уже воспользовались и на карте ноль , но я уверена в том что картой никто не пользовался . Позвонив на горячую линию магазина мне сообщили что карту обналичили в другом городе и что это мошейничество и отправили к админу. в магазин для решения проблемы , но при этом всём они мне отказались возращать деньги или баллы и заявили что за подарочные карты не возращают не деньги ни баллы. Как быть?приобрёл карту , а она оказалась кем то уже обналичина ?

    Ответить

  13. Галина Николаевна

    ()

    Краснодар ул.Восточно-Кругликовская 42/3 » Перекресток» . Самый ужасный магазин нашего района!! Персонал включая директора ХАМЬЕ! Придомовая территория нашего комплекса жк» Гарантия» где находится этот магазин, постоянно в мусоре от того что сотрудники не вывозят свой мусор, а просто бросают просроченный товар на улице !! Чтобы пройти на свою жилую зону, надо растолкать тележки и отходы производства этого магазина. На замечания никто не реагирует, персонал разгрузки хамит. Возле магазина всегда полная мусорка окурков , потому что сотрудники постоянно курят..причем в униформе!!! Мы жители комплекса будем писать коллективную жалобу в высшие инстанции города.

    Ответить

  14. Александр Иванович

    ()

    «Перекресток» по ул. Свободы 75, корп.1,
    Я являюсь регулярным покупателем в данном магазине, потому что он ближайший от моего дома. Регулярно обнаруживается разница в ценнике и на кассе, Некоторые кассиры, при покупке большого количества товара, воруют оплаченный товар пользуясь моментом укладки продуктов в тележку. Во время оплаты продуктов, продают просроченные товар, который самостоятельно подсовывают. Не редко продают испорченный товар или дважды пробивают дорогой продукт.

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.