Как позвонить в Перекресток на горячую линию: номера телефонов
Возможность взаимодействия покупателей и торговой сети предоставляется по горячей линии. Единый номер размещен на пластиковых картах участников программы лояльности, а также на официальном сайте магазина. Компания открыта для общения, и готова оперативно решать любые вопросы. О том, как позвонить в «Перекресток», какие номера горячей линии доступны покупателям, с какими вопросами можно обратиться в компанию – читайте далее.
Содержание
Можно ли позвонить в магазин «Перекресток»?
Единая служба поддержки торговой сети принимает обращения клиентов по работе супермаркетов по всей России. При обращении в клиентский сервис по вопросам недобросовестной работы персонала, необходимо указать город и адрес супермаркета Перекрёсток. В других случаях, сначала озвучьте оператору причину обращения.
В компании есть единая горячая линия, на которую можно обращаться практически по всем вопросам. Это номер 8 800 200 9555, звонки на него бесплатны из любого региона с городских и мобильных телефонов.
Все вопросы, связанные с работой интернет-магазина «Перекресток», можно задать по другому телефону. Для общения с покупателями на тему дистанционного оформления заказов и их доставки, направляйте на номер 8 800 511 6898.
Отдельный номер предусмотрен для соискателей. Все вопросы об открытых вакансиях, условиях работы, а также возможности трудоустройства адресуются на него. Номер горячей линии отдела кадров 8 800 302 4387.
Важно! Основной номер горячей линии Перекресток 8 800 200 9555. На него можно адресовать любые вопросы, в случае необходимости оператор подскажет другие номера, либо соединит с нужным вам специалистом.
По каким вопросам стоит звонить на горячую линию Перекрестка
Тема вашего обращения может быть любой. Многоканальная горячая линия принимает звонки ежедневно без выходных. Позвонить в службу поддержки можно по следующим опросам:
- Получить консультацию об участии в программе лояльности, активировать или заблокировать карту участника.
- Подать жалобу на некачественные товары, или несоблюдение этики сотрудниками торговой точки.
- Узнать о наличии товаров в магазинах вашего города.
- Уточнить адреса и часы работы супермаркетов.
- Узнать об акциях и спецпредложениях, которые действуют в магазинах вашего города, и многое другое.
Не всегда получается дозвониться на горячую линию с первого раза. Дело в том, что линия может оказаться перегруженной. В этом случае либо ожидайте ответа оператора, либо совершите свой звонок спустя некоторое время.
В качестве альтернативы для быстрого получения ответа вы можете использовать телеграмм бот «Перекрестка». Он выручает во многих сложных ситуациях. Адрес чат-бота — t.me/MyPerekrestokBot, через него есть возможность перейти на онлайн-общение с сотрудником службы поддержки.
()
Зачем У меня аннулировали карту магазина Перекрёсток?
()
Почему вдруг после многих лет пользования картой лояльности (не физически ее с собой носила, а указывала на кассе номер телефона и все срабатывало), эта карта оказывается не привязана к номеру телефона? Горячая линия не отвечает — вообще нереально дозвониться, чат-бот тоже в ауте…