Как пользоваться постаматом в магазине Перекресток

Как пользоваться постаматом в магазине Перекресток

Компания X5 Retail Group еще летом 2020 года запустила пилотный по выдаче онлайн-заказов через продуктоматы в супермаркетах «Перекрёсток». Такая опция является дополнением к существующей доставке на дом и самовывозу из торговых точек. Встречаются такие терминалы не везде, и первыми их установили в магазинах Москвы. О том, как пользоваться постоматом «Перекресток», в чем особенность этих терминалов самообслуживания, и как получить через них свой заказ – читайте в этом обзоре.

Содержание

Как пользоваться постаматом «Перекресток»: пошаговая инструкция

Быстрый и безопасный самовывоз продуктов сегодня стал социально значимым сервисом.  На сентябрь 2021 года к нему подключено уже более 44 регионов России. Через такой терминал можно заказать любой товар из каталога Vprok.ru, кроме алкоголя, табака и замороженной продукции. А если вам нужна охлажденная или молочная продукция, то она доступна к заказам через постоматы магазина.

Как пользоваться постаматом в магазине Перекресток

Терминалы снабжены экраном для ввода номера заказа из СМС, отдельными ячейками для продуктов, которые хранятся при комнатной температуре. Предусмотрен также и холодильный отсек, из которого покупатели смогут забрать молочные и охлажденные продукты. Пользоваться постоматом несложно:

  1. При поступлении заказа в продуктомат на ваш телефон поступит сообщение с кодом получения.
  2. Отправляйтесь в выбранный магазин, подойдите к терминалу.
  3. На экране устройства выберите пункт «Получить заказ».
  4. В открывшемся окне введите код, который вы получили в SMS.
  5. Терминал обработает данные, и откроет бокс, в котором находится ваш заказ.
  6. Заберите свои продукты и закройте дверцу ячейки.

Обратите внимание! Принцип работы постаматов Перекрестка такой же как большинства подобных терминалов для получения посылок.

Как пользоваться постаматом в Перекрестоке

В чем особенности получения заказов через постоматы «Перекрестка»

Через такие продуктоматы, установленные в торговых залах при входе в магазины, можно получать заказы, сделанные в мобильном приложении «Впрок», или на сайте магазина Vprok.ru.  Доставка до терминала осуществляется бесплатно и это позволяет существенно экономить на покупке. Минимальная сумма заказа составляет 500 рублей. Особенности таких постаматов в следующем:

  • В аппарате предусмотрены ячейки с двумя температурными режимами – комнатный, и от 0 до +5 градусов.
  • Нельзя заказать замороженные продукты, а также алкоголь и табак.
  • Максимальный вес посылки до 20 килограмм.
  • Заказы формируют в дарксторах, откуда в постомат доставляются курьерами компании.
  • Покупка может храниться не более 12 часов.
  • Сам терминал работает с 10.00 до 22.00.

Получив  заказа, вас может что-либо в нем не устроить. В такой ситуации необходимо связаться с контактным центром. Позвоните на номер +7 495 797 5777, где вас проконсультируют, как отказаться от товаров, или получить компенсационные баллы.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.