Как правильно написать претензию в Перекресток

перекресток написать претензию (как написать, контакты, что делать, если не отвечает на претензию)

В ходе взаимодействия с торговой сетью могут возникать различные ситуации, когда покупателю требуется решить какие-либо вопросы. Нередко в их числе оказываются ситуации, связанные с начислениями или списания баллов в программе лояльности. Недовольство обслуживанием может быть связано и качеством продукции, либо обсчетами на кассе. В таком случае полезно знать, как написать претензию на Перекресток, по каким контактам можно обратиться к руководству, а также какие действия предпринять, если вы не получили ответа.

Содержание

Как написать претензию в магазин Перекресток

Любой покупатель этой торговой сети, по закону «О защите прав потребителей» имеет право написать требовать восстановления справедливость. Для этого в адрес руководства компании пишется претензия. Причем можно пожаловаться как на ситуации, связанные с вопросами программы лояльности, так и пожаловаться на саму компанию, отдельные магазины или сотрудников.

Для подачи претензии могут послужить различные ситуации. Решение иногда возможно на уровне управляющего магазина, но чаще приходится стучаться выше. Среди частых тем обращений встречаются:

  • Нарушение СанЭпид норм.
  • Низкое качество обслуживания персоналом магазина.
  • Грубость со стороны обслуживающего персонала.
  • На полках найдены товары плохого качества.
  • Цены могут не соответствовать на кассе и ценнике.
  • Вам продали товар не предоставив чек, или обсчитали.
  • Исчезновение баллов на клубной карте.

перекресток написать претензию

Обратите внимание! Большинство вопросов можно решить на месте, если сообщить о нарушениях заведующему магазина – устно или письменно.

При подготовке текста претензии, важно изложить суть вопроса. Если он касается работы самого магазина, то укажите адрес, и дату происшествия. Также желательно иметь подтверждение фактов в виде фото, или документов.

Контакты Перекрестка для подачи претензии

Оставить свою жалобу можно разными способами. Сама компания на официальной странице сайта предлагает для связи номер горячей линии. Позвонив по телефону 8 800 200-95-55, вы сможете сообщить о своей претензии, оставить собственный контакты, и попросить сообщить о решении вопроса в письменной форме.

Подать претензию можно через специальный чат бот в Телеграме. Его адрес: https://t.me/MyPerekrestokBot. Здесь можно написать требование, оставить предложение, или пожаловаться на магазин или сотрудников.

перекресток написать претензию как написать

Еще один способ связи с компанией – это чат в мобильном приложении. Но для этого нужно авторизоваться. Впрочем, для того, чтобы направить претензию через официальный сайт, так же сначала придется пройти авторизацию. На сайте написать руководству проще и удобнее. После входа в ЛК, нажмите на раздел «Контакты/Обращения/Написать нам». В открывшейся форме будут сразу все данные о вас. Останется указать местоположение магазина, а также выбрать тему обращения. Среди них могут оказаться:

  1. Нарушения при расчетах на кассе.
  2. Качество товаров.
  3. Доставка продуктов.
  4. Карта клуба. Как раз эта тема и подойдет для подачи претензии по вопросам несанкционированного списания баллов.

В разделе «Интересующий вопрос» опишите вашу претензию. Причем сделать это можно в краткой форме, а затем приложить составленное письменное обращение, которое должно быть заранее отсканировано.  Обязательно указывайте адрес своей электронной почты, чтобы получить ответ на ваше письмо.

перекресток написать претензию куда и как написать

Что делать, если Перекресток не отвечает на претензию

Половине случаев ответа от компании просто не поступает. Вообще существует регламент, по которому торговая сеть должна рассмотреть ваше обращение и ответить на него максимум в течение 10 дней. Хотя по вопросам претензий даже более короткие сроки – 3 дня.

Если прошло больше недели, а вам нет ответа, пробуйте написать повторно, выбрав другой канал. Письменная претензия направленная в центральный офис торговой сети возможно разрешит вашу ситуацию.  Также с жалобой на бездействие вы можете обратиться:

  • В Роспотребнадзор, где рассматривают вопросы нарушения потребительских прав.
  • В прокуратуру, если ваша проблема связана с мошенническими действиями, обсчетами, грубостью.

В эти инстанции подается именно жалоба, которая пишется от первого лица в произвольной форме. При этом обращение должно быть составлено в стиле деловой переписки. В тексте излагается суть, а также требование. Приложите отправленное ранее обращение в Перекресток, на которое вам не пришел ответ.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.